Проверка на аффилированность

  • Проверим персонал
  • Проверим юрлицо
  • Обнаружим прослушку
Конфиденциально, комплексно, быстрее всех. Официальный договор.
Наши клиенты и партнеры доверяют свою безопасность профессионалам

Проверка на аффилированность компании

Проверка на аффилированность проводится с целью выявления связи контрагента с другими компаниями. При установке факта аффилированности фирмы, проводится также выявление ненадежных компаний в группе связанных организаций. Нередко при заключении договоров возникают такие ситуации, что контрагент оказывается благонадежным для сотрудничества, но в ходе деловых отношений выясняется, что материнская компания или другие связанные фирмы имеют плохую репутацию.

Алгоритм проверки на аффилированность

Проверка на аффилированность - это сложный процесс, требующий индивидуального подхода. В большинстве случаев руководство организаций скрывает свою взаимосвязь с другими компаниями, особенно если они имеют отрицательную репутацию, а рядовые сотрудники могут быть и вовсе не в курсе.

В первую очередь осуществляется проверка учредителей контрагента. Если среди них числятся юридические лица, выполняется проверка их платежеспособности и деловой репутации, наличия судебных решений, долговых и кредитных обязательств и т.д.Также в ходе проверки устанавливается цель создания фирмы-контрагента. Часто случается так, что компания открывает аффилированную фирму после каких-либо действий, негативно влияющих на дальнейшее осуществление ее профессиональной деятельности.

Другим признаком аффилированности компании является тот факт, что ее учредитель-физическое лицо имеет также другие фирмы или доли в них.

После выявления аффилированных компаний осуществляется тщательная проверка каждой из них. Также проводится отдельная проверка физического или юридического лица, являющегося учредителем компании.

По результатам проверки на аффилированность компании принимается решение о деловом сотрудничестве. Таким образом, осуществление данного вида проверки позволяет избежать сотрудничества с неблагонадежными компаниями, снизить финансовые риски и сохранить деловую репутацию.

Основные цели осуществления проверки контрагента на аффилированность:
- Установка взаимосвязи между компаниями, принимающими участие в крупных проектах;
- Снижение риска финансовых потерь или снижения прибыли;
- Предотвращение мошенничества, недобросовестности при совершении сделок;
- Избежание возникновения спорных ситуаций и необходимости их решения в ходе судебных разбирательств.