Конфиденциально, комплексно, быстрее всех только по официальному договору

Организация работы службы безопасности

Служба безопасности – один из основных отделов, обеспечивающий стабильную работу компании. Вне зависимости от вида бизнеса, она является обязательной, так как обеспечивает защиту персонала и имущества. Гарантия ее эффективной работы требует правильного подхода. В этом вопросе вам могут помочь специалисты нашей компании, подбирающие индивидуальное решение для каждого предприятия.

Какие задачи решает отдел безопасности?

Основными функциями подразделения являются:

Исключение рисков передачи информации третьим лицам, и защита проводимых процессов;

  1. Обеспечение условий для безопасности директора и сотрудников во время работы;
  2. Разработка плана для защиты коммерческой тайны;
  3. Проведение анализа неправомерных действий конкурентов, работников, и проведение мероприятий для снижения рисков;
  4. Уменьшение риска несанкционированного получения личной информации;
  5. Создание способов защиты при возникновении непредвиденных ситуаций;
  6. Обеспечение комфортных условий для работы;


На отдел безопасности возлагается множество задач, из-за чего, он делится на подразделы: контроля и соблюдения режима, информационной защиты, инженерно-технический, внешней безопасности. Для крупных компаний, структура остается неизменной, но для малого бизнеса, можно совмещать отделы для экономии.

От чего зависит численность сотрудников?

Количество сотрудников в отделе безопасности зависит от:

  1. Бюджета компании. Не всегда есть возможность содержать большой штат сотрудников;
  2. Объема информации, которая относится к коммерческой тайне. Чем больше он будет, тем большее количество сотрудников потребуется;
  3. Количества персонала компании;
  4. Сферы деятельности и уровня конкурентов;

Для каждого предприятия подбирается отдельное решение в вопросе организации службы безопасности. Назначается руководитель, контролирующий работу отдела и подразделений. Наши специалисты помогут правильно организовать процесс, и обеспечить стабильную работу компании. 

Какие риски исключает служба безопасности?

Актуальными для любого бизнеса будут такие риски:

  1. Бизнес – риски для репутации компании, неудачные инвестиции;
  2. Информационные – вероятность передачи информации третьим лицам, проблема получения доступа к сервису;
  3. Кадровые – действия по охране труда, изменение персонала, переманивание конкурентами кадров;
  4. Технические – поломка оборудования, возникновение чрезвычайных ситуаций, нарушение экологии;
  5. Финансовые – воровство, ущерб компании, и другие риски, приводящие к разорению;

Для эффективной коммуникации, нужно разработать систему, которая будет предусматривать несколько этапов. Первым будет обнаружение угрозы. После, проводится оценка (персонал должен уметь предотвращать проблему и проводить анализ причин ее появления). 

Следующим этапом будет противодействие – для каждой из угроз нужно иметь инструкцию, которая даст возможность оперативно принимать решение. В завершении, проводится регламентирование – мероприятия по предотвращению угроз, и защите компании. 

Мы поможем организовать службу безопасности, корректно распределив обязанности между отделами. В результате, прибыль компании начнет увеличиваться, а конкуренты не смогут получить информации о вашей деятельности.

Оставьте заявку для связи

Мы свяжемся с вами и проконсультируем по запросу

Контакты

ул. Большая Тульская, д.2