Конфиденциально, комплексно, быстрее всех только по официальному договору

Проверка компании

Благонадежность компании – основной критерий для принятия решения, относительно дальнейшего сотрудничества. Проверка дает возможность подобрать надежного партнера, и исключить риски мошенничества. Заключая договор с проверенным контрагентом, вы сохраняете репутацию компании и предотвращаете убытки. Проверка может проводиться в отношении юрлиц и ИП в несколько этапов:
 
  1. Проведение анализа достоверности документации;
  2. Проверка времени существования организации, что может указать на надежность;
  3. Поиск деловых отношений с крупными компаниями, и получение рекомендаций;
  4. Проверка аффилированности, поиск дочерних предприятий;
  5. Установление обязательств по кредитам, и уточнение их исполнения;
  6. Проверка факта изменения адреса компании, и поиск причин;
  7. Проверка руководителей, наличия штрафов, нарушений; 

Наши специалисты предоставляют услуги по проверке компании, занимаясь поиском и анализом информации. Работа с неблагонадежными партнерами может отрицательно отразиться на имидже компании и привести к убыткам. По этой причине, проведение проверки будет основным этапом для принятия решения о дальнейшей работе.

Какую информацию содержит отчет?

Комплексное предоставление услуг позволяет клиенту получить:

  1. Регистрационные данные и реквизиты;
  2. Юридический и фактический адрес расположения;
  3. Состав руководства (информация о том, менялось ли оно);
  4. Количество персонала, что указывает на масштабы компании;
  5. Банковские счета, наличие кредитов или невыплаченных обязательств;
  6. Информацию о партнерах, что позволит оценить имидж;
  7. Отчетность в налоговой;
  8. Данные о работе с госорганами; 
  9. Заключение о деловой репутации и о том, какие есть перспективы сотрудничества;

 

Не рекомендуется отказываться от проверки компаний перед подписанием договора о дальнейшей работе. Это позволит вам понять, насколько партнер благонадежен, и принять решение о сотрудничестве. Проверка проводится с использованием баз данных налоговой, МВД, пенсионного фонда. 

Возможные риски

Пытаясь сэкономить на услугах аутсорсинга и отказываясь от проверки, можно столкнуться с мошенничеством, которое будет иметь негативные последствия. Особенно, риски возрастают при:

  1. Сделке с партнером, который не имеет законного основания на проведение предпринимательства;
  2. Заключении договора с фирмой-однодневкой или с организацией, которая незаконно ведет деятельность;
  3. Работе с банкротом;
  4. Сделке с контрагентом, который неплатежеспособен;
  5. Сотрудничестве с компанией, счета которой находятся в непроверенном банке;

 

Риски не являются оправданными из-за экономии, поэтому проведение услуги будет обязательным для заключения безопасного сотрудничества. 

Обращение к профессионалам

Наша аутсорсинговая компания предлагает услуги по проверке организации, используя доступные базы. Специалисты сформируют отчет, что позволит оценить реальную ситуацию и принять решение. На основании результатов, будет составлен прогноз дальнейшего сотрудничества. Имея информацию, руководитель сможет принять решение о том, желает ли подписать договор. Подобрав надежного контрагента, можно увеличить прибыль компании и улучшить ее репутацию. Длительность выполнения заказа минимальна, но его выполнение будет обязательным.

Оставьте заявку для связи

Мы свяжемся с вами и проконсультируем по запросу

Контакты

ул. Большая Тульская, д.2