Поиск менеджера по рекламе
Специалист, работающий в должности менеджера по рекламе, выполняет широкий круг обязанностей, включающий в себя:
- Взаимодействие со средствами массовой информации;
- Участие в тематических выставках, семинарах и конференциях;
- Организация эффективной работы по продвижению продукции и услуг компании;
- Информирование ключевых клиентов о проведении акций, поступлении новинок и т.д.;
- Поддержка интереса клиентов;
- Расширение клиентской базы путем проведения различных мероприятий;
- Поддержание связи с другими подразделениями организациями, оперативный обмен информацией;
- Разработка рекламных кампаний;
- Расчет расходов на рекламу;
- Составление рекламных слоганов и т.д
Качества, которыми должен обладать менеджер по рекламе
В связи с широким кругом выполняемых специалистом обязанностей, к кандидатам предъявляются определенные требования.
- Специалист должен обладать определенным набором личных качеств, таких как активность, коммуникабельность, целеустремленность, креативность, нестандартное мышление и т.д. Работу менеджера по рекламе можно назвать творческой деятельностью, поэтому наличие этих качеств у соискателя обязательно;
- Менеджер по рекламе должен отлично разбираться в специфике деятельности организации. В некоторых случаях даже для специалистов, имеющих большой опыт работы в должности менеджера по рекламе, требуется обучение при трудоустройстве;
- Желательно наличие у специалиста знакомств и связей в средствах массовой информации и государственных структурах;
- Умение вести переговоры, знание основ деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
- Знание основ психологии, дизайна, маркетинга, журналистики, психологии и т.д.
При подборе кандидатов на должность менеджера по рекламе проводится собеседование, которое позволяет выявить у кандидата наличие необходимых личных и деловых качеств, а также готовность работать в данной должности.
Еще одним важным моментом, который необходимо оговорить с кандидатом при трудоустройстве, является график работы. Часто менеджерам по рекламе приходится работать сверхурочно, принимать участие или быть организаторами мероприятий, которые могут проводиться в выходные и праздничные дни. Эти моменты необходимо обсудить на этапе трудоустройства, чтобы избежать спорных ситуаций во время работы.