Многие автолюбители предпочитают брать новый автомобиль. Он надёжнее, не требует особого ухода, не имеет старых «болячек», вызванных неправильной эксплуатацией или хранением. Новый автомобиль — это как первая любовь. Масса ярких впечатлений и удовольствия гарантирована.
А если на новую машину жалко денег, можно найти подержанную. Тут главное хорошо разбираться в технике и уделять внимание мелочам. Когда знаний недостаточно, лучше позвать знакомого механика или просто толкового специалиста, который проверить техническое состояние машины. Но и это не станет стопроцентной защитой, ведь кроме технических характеристик есть такое понятие, как «юридическая чистота». Если про него забыть, велик риск купить разваливающееся транспортное средство со скрученным пробегом, много лет числящееся в угоне. Поэтому мы рекомендуем обращаться за помощью к нашим специалистам.
Как обманывают продавцы?
- Предоставляют недостоверную информацию о пробеге и отсутствии ДТП;
- Покрывают краской дефекты кузова, скрывая этот факт;
- Утаивают факт утечки масла и других технических жидкостей во время движения или стоянки;
- Продают машину с перебитыми VIN-номерами;
- Подделывают количество собственников в ПТС;
- Собирают одну машину из нескольких повреждённых, продавая её как «почти новую».
Подобных уловок необычайно много. Перечислять их долго, да и незачем. Ведь каждый, кто хотя бы раз садился за руль автомобиля, сам может рассказать пару историй про автомобильных мошенников. Поэтому наша компания рекомендует быть
осмотрительным, неторопливым и любопытным покупателем. Аферисты таких не любят. А ещё более правильным решением будет обращение к нам за помощью.
В чём ваша выгода?
- Вы исключаете опасность покупки некачественной машины;
- Ограждаете себя от риска столкнуться с мошенниками-частниками и салонами-аферистами;
- Получаете уверенность в юридической чистоте приобретаемого транспортного средства.
Как нужно покупать подержанный автомобиль?
Работа с продавцом. В первую очередь проверяется собственник машины. Эту задачу удобно перепоручить сотрудникам аутсорсинговой службы безопасности. Мы сталкивались с ситуациями, когда продавец действовал без ведома и согласия собственника. Поэтому такая проверка является обязательной. Если продавец — не частное лицо, а автосалон, то мы изучаем его репутацию, собираем отзывы, ищем старых клиентов. Когда собственник установлен, а желание продать машину подтверждено, можно переходить ко второму этапу.
Работа с историей автомобиля. Проверяется юридическая чистота автомобиля. Здесь недостаточно простого поиска по базе угонов. Нужно убедиться, что это не кредитное авто, иначе придётся платить дважды. Сначала продавцу, а впоследствии и банку. Также стоит убедиться в отсутствии скрытых ДТП. То есть повреждений машины, о которых не рассказывает продавец. Обязательно проверяется достоверность ПТС, отсутствие следов повреждений на VIN-номере. Переклейка СТС и перебив номеров — часто встречающаяся практика, которая позволяет мошенникам продавать угнанные или собранные в гараже из разных деталей автомобили.
Работа с техническим состоянием. Оценивается реальное соответствие характеристик машины тем, о которых заявляет продавец. С помощью специализированного оборудования устанавливается реальный пробег, отсутствие скрытых дефектов в электронике. Машина изучается на предмет нормального состояния лакокрасочного покрытия и отсутствия следов коррозии или не заводской сварки. Техническое состояние узлов и агрегатов также изучается со всей серьёзностью. Только после этого можно составлять заключение о том, насколько хорош данный автомобиль.