99 лет на рынке, или что скрывается за громкими лозунгами

Как часто вы видите гордые лозунги о том, что та или иная организация работает на рынке 5, 10, 50, 100 лет (нужное подчеркнуть)? На самом деле, лишь немногие компании могут всерьёз утверждать нечто подобное. И уж совсем мало таких в сфере обеспечения безопасности и сбора информации. Однако ж, в погоне за клиентом все средства хороши. И начинается пускание пыли в глаза, развешивание лапши на ушах, а также другие, не менее интересные способы психологического воздействия. Вот только результат обычно не столь радужен, как обещания. А всё от недостатка практического опыта, который является краеугольным камнем успеха.

В самом деле, когда наша компания только появилась на рынке, ниша была практически свободна. Не было соответствующих специалистов, налаженных каналов взаимодействия с государственными структурами, возможности пользоваться закрытыми базами. Будучи первопроходцами, мы изучали разные варианты и схемы работы. Поэтому всё, что наша команда делает сейчас, — это результат многочисленных проб и ошибок, тестов и проверок, а также невероятного количества часов кропотливой аналитической работы.

Даже тексты для нашего сайта, которые мы начали писать в 2009 году, создавались непосредственно «безопасниками». Этой информации не было, и факты неоткуда было взять. Поэтому мы взяли, и рассказали о своей работе честно, без прикрас. Все тезисы и основополагающие принципы ещё не были сформулированы. Тем забавнее видеть, как они почти слово в слово кочуют по самым разным сайтам. Появляются и исчезают в рекламной выдаче. Если копируют, значит, считают правильным. А где первоисточник — об этом знают только старожилы рынка.

Поэтому особо хотим подчеркнуть: обращайтесь к профессионалам. Не надо слепо верить громким лозунгам и красивой обёртке. Сила службы безопасности — в её незаметности и эффективности. Она не может быть дешёвой и броской. Поэтому смотрите на реальные кейсы и способность детально отчитаться о каждом шаге. Например, в нашей команде нет лишних людей. Каждый человек — это важный винтик, который отлично взаимодействует с остальными деталями общего механизма. Мы действительно способны работать слаженно, демонстрируя высокие результаты за счёт командной работы.

Профессионализм VS показуха

Услуги службы безопасности в наше время востребованы. Вот только для многих компаний важнее то, как выглядит сотрудник безопасности, а не как он работает. Простой пример: насколько профессиональным может считаться специалист по безопасности, который в качестве отчёта о той или иной персоне присылает скриншот его странички в социальной сети с банальными комментариями, которые не несут реально полезной информации? А таких много. Зато он красиво одевается, работает в модном агентстве. И, разумеется, недёшево обходится.

Служба безопасности

Задача любого «безопасника» — докопаться до сути. Досконально проверить человека. Узнать про его возможные контакты с конкурентами, про криминальное прошлое, пагубные пристрастия. То есть сделать всё, чтобы отсеять неблагонадёжных и создать детализированный психологический портрет действующего сотрудника. Одной страничкой в соцсетях тут не отделаешься. Требуется умение добывать информацию и работать с нею. А для этого нужен опыт, связи и знания.

Некоторые компании поступают изящно и просто. Работая с клиентом, они обращаются за помощью к нам. Покупка информации обходится им дешевле самостоятельного обучения кадров. Это, конечно, интересный способ развития. Однако не думаем, что такой подход можно назвать правильным и дальновидным.

Как работаем мы?

Компания «Альфа-Развитие» успешно справляется с любыми задачами в своей сфере. Многолетние наработки, многотысячные проверки, колоссальный накопленный опыт и пухлый портфель успешных кейсов дают нам уверенность в своих силах. А нашим клиентам — гарантию защиты их интересов.

Почему с нами так удобно работать? Причин много. Вот лишь некоторые из них:

  1. Предоставляем информацию в день запроса. Это уникальная возможность получить нужные сведения максимально быстро. Наше ноу-хау.
  2. Используем открытые и закрытые источники, что позволяет получать макисмально подробную и достоверную информацию о субъектах.
  3. Используем собственный агрегатор информации. Созданный своими силами и заточенный под конкретные задачи.
  4. Работает собственный аналитический отдел. Мы не даём непроверенную информацию. Каждое слово в отчёте может быть подтверждено.
  5. Готовим читаемые отчёты. Клиентам не требуется нагромождение информации. Им нужны факты. Наши отчёты просто читаются, вполне понятны, и максимально детализированы.

Мы осознаём важность своей работы, поэтому ответственно к ней относимся. Есть те, кто готов украсть наш контент или сделать цену чуть ниже. Но нет никого, способного повторить или позаимствовать наш опыт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *